Беседа о развитии

4. О трёх типах мировоззрения

Рассмотрим примеры мировоззрений, их различия.

Материалистическое мировоззрение имеет следующие плюсы: позволяет потрогать, пощупать, непосредственно убедиться в чём-либо используя свои органы восприятия. Его минус состоит в том, что оно отвергает существование других миров.

Идеалистическое мировоззрение имеет плюс – люди находятся в поиске Истины, а минусы заключаются в том, что люди начинают путать Истину и правду, не найдя Истины они путают её с правдой, а правда у каждого своя. Поиски истины порождают фанатизм, потому что когда человек стремится к истинному, он отождествляет это с идеальным и отвергает всё неидеальное, и это перерастает в фанатизм. А ещё, путая истину, которая всегда одна, с правдой, которая у каждого своя, люди начинают друг с другом спорить. Например, все религии стоят на идеалистическом мировоззрении, и в каждой религии есть группа фанатов, которая безальтернативно предана данному учению и отвергает все остальные, хотя между ними очень много общего. Все фанаты идеалисты, даже если они из мира науки. Каждый человек может сотворить себе идеалистическую картину мира, и не важно, чем он при этом занимается. У идеалиста ярко выражена агрессия к любой концепции, которая не совпадает с его, в основе которой лежит его конкретный образ идеального порядка вещей.  Для примера возьмём двор, в котором разные люди хотят навести порядок: желание у них одно, но если представление о порядке у них разное (то есть у каждого своя правда), то действия по наведению порядка одного из них  будут с агрессией восприниматься другим как неправильные, поскольку они не будут соответствовать его представлениям об идеальном порядке. Эти люди будут конфликтовать, потому что каждый из них фанатично предан своей картине мира. А если бы человек не был идеалистом, если бы отвлёкся от всего этого, то понял бы, что жизнь многообразна: цветы все разные, плоды все разные, люди тоже разные. Что такое правда? Правда связана с желанием что-то поправить, то есть с управлением. Выражение «У каждого своя правда» можно прочитать как «У каждого своя картина управления». Предпочтения человека характеризуются словом «нравится», а нрав зачастую складывается из привычки, из того, к чему человек привык. И часто получается, что человек не себя нарабатывает, развивает, а всю жизнь служит этой правде, идее, которую ещё не известно, кто вложил, и которая не известно на кого работает, на какой эгрегор. Например, любой религиозный эгрегор вкладывает в голову человека определённую картину мира и заставляет его думать, что это нравственно, а то безнравственно (верные и неверные в исламе, с неверными можно поступать, как хочешь, отсюда отряды террористические). Люди под влиянием эгрегора находятся в одержимости. Это касается не только религиозных эгрегоров, то же самое происходит и среди футбольных фанатов и среди учёных-фанатиков, которые бьются по поводу научных идей.

Есть ещё мистическое мировоззрение. Его сильная сторона состоит в том, что оно не имеет никаких жёстких форм и рамок. То есть одно можно превратить в другое. Слабая сторона заключается в том, что если у человека не развито предчувствие или не развито понимание алгоритмов превращения, тогда он тонет в этом, на его взгляд, хаосе, потому что он не понимает, как этими механизмами управлять. Если человек всё это понимает, то он в этом, как рыба в воде плавает.

У каждого мировоззрения есть сильная сторона, которой нужно пользоваться. Материализм позволяет очень хорошо развивать ум за счёт того, что всегда на личном опыте можно убедиться в правильности или неправильности конкретной теории. То есть если сказали, что камень твёрдый, то можно пойти и проверить, твёрдый он или нет. Идеализм помогает найти алгоритмы взаимодействия вещей, взаимосвязь вещей, некую простроенность, основу мироздания. Ещё одна сильная сторона идеализма в том, что он не отрицает другие миры, он вписывает их в свою концепцию. А сильная сторона мистицизма заключается в том, что он позволяет развивать предчувствие, чувственное восприятие, обучает человека решению комплексных задач, потому что когда одно вещество превращается в другое, то сразу меняется множество параметров, и человек должен это учитывать. Если человек умеет решать такие задачи, это означает, что он владеет мистицизмом. Многие управленцы владеют мистицизмом, по косвенным признакам это можно заметить благодаря их интересу к потусторонним мирам, частым контактам с экстрасенсами. Это было даже в Советском Союзе. Если ты умеешь решать комплексные задачи, то ты можешь начать разбираться в мистицизме, развить интуицию, чутьё. Если чутьё не развито, то человек будет отрицать мистицизм. Эти три мировоззрения нужно соединять вместе, их надо изучать, потому что каждое из них помогает развивать определённые качества, которых нет в другом. Так, например, в мистицизме ум развивать невозможно, отсюда у нас столько полоумных экстрасенсов, шаманов разных, которые что-то могут делать, но при этом сознание у них вообще не развито. Если нет идеалистического мировоззрения, то есть, если нет понимания, как вообще мироздание устроено, то непонятно к чему нужно стремиться. Те же самые шаманы служат тёмным силам и не считают, что им нужно куда-то развиваться. Так, например, две группы из трёх, где обучают бесконтактному бою, стали сектами, потому что понимания нет.

Идеалистическое мировоззрение соотнесено с математикой, материалистическое с физикой, а мистическое с химией. Вот три науки, которые выражают эти три мировоззрения. Совокупность этих трёх мировоззрений нам необходима для того, чтобы мы выстраивали правильно картину естествознания, то есть картину мироустройства в целом. Чтобы нам что-то уточнить о том, как оно устроено или взаимодействует с чем-то, нам нужно выскочить из этой сферы естествознания, войти в одну из плоскостей (идеалистическую, мистическую, материалистическую), там поизучать предмет, после этого соединить полученное знание со всеми тремя плоскостями, определить его координаты и вписать в общую сферу естествознания. Мы тогда будем понимать, что, условно говоря, шаман взаимодействует с тёмными силами и находится в этой точке мироздания, а какой-нибудь религиозный товарищ взаимодействует с другими силами и находится в другой точке мироздания. И мы тогда эти вещи можем взаимоувязать.

Например, религия не признаёт шаманизм, а шаманы смеются над религиозными деятелями и простой человек не может разобраться и связать это всё воедино.

– Можно ли тогда сказать, что это непонимание культивируется специально, ведь непредсказуемым объектом управлять невозможно?

На самом деле, высший способ управления – это совесть. Кода человеку даётся совесть, то он, соотносясь с ней, понимает, что ему полезно делать, а что неполезно, может подсказывать, как вести себя по отношению к окружающим. И если каждый будет наделён инструментом совести, то такое управление будет приносить максимальный эффект. А схема управления, основанная на обрезании знаний, нужна как раз только тогда, когда она служит корысти управленца, когда тот хочет использовать недоразвитость кого-то, чтобы приобрести что-либо для себя.

– Допустим, что эта идеальная модель управления по совести функционирует. Как быть тогда с теми силами нематериальными, которые питаются от существующего хаоса?

Паразит по своей воле сам никогда не отвалится. Будет меняться эпоха, и будут меняться условия, при которых этот паразит больше жить не может. Только проблема в том, что очень большая часть людей сама ведёт паразитический образ жизни и считает, что это нормально. У них есть как противники, которые говорят «Ну, он себя так вёл, собственно, пусть и отвечает», а есть сторонники, которые готовы за них заступиться, считая что это тоже светлые божественные души и что им нужно дать ещё шанс. И в этой связи, переход осуществляется не сразу (не по типу «Намазали всех дустом, они и померли»), а поэтапно, то есть всем даётся шанс преобразовать себя в соответствии с меняющимся галактическим фоном. На самом деле вопрос не в этих силах, а в людях, как им быть. Если личность сильнее (сконфигурирована более мощно, её идеи сформулированы более чётко), чем общество, то тогда она может повлиять на общество, а общество на неё повлиять не может. А если общество сильнее этой личности (этого индивида), тогда, конечно, общество будет формировать его. Так решается вопрос двойственности. Поэтому нужно себя развивать, тогда можно будет нести ответственность и за себя, и за свои поступки, а не сваливать результаты на окружение. В армейской системе понятно: там дисциплина на первом месте, а в жизни, извините, у каждого своя голова и надо думать, проявлять волю, которая определяет свободу, к которой все так стремятся. И потом, не нужно нарушать иерархическое построение. Люди должны разбираться между собой, а другие силы будут разбираться между собой. Не надо людям разбираться с этими силами. Поучаствовать, конечно, в этом можно, у кого квалификации достаточно, но это уже не совсем люди, это, скажем так, уже воплощённые силы. А так не надо прыгать через ступень в развитии, иначе это приведёт к непонятным вещам.

Какими способностями обладают сновидящие?

Проблема в том, что чтобы заниматься сновидением нормально, нужно развить астральное тело, которое взращивается за счёт простраивания осей, энергетического каркаса в соответствии с сакральной геометрией, за счёт увязывания энергетических центров через правильную геометрию, через развитие самих центров. А у многих сновидящих астральное тело в каком-то непонятном состоянии, они просто вскрывают возможность перехода с помощью какого-то ключа (может, кто-то вталкивает их туда), и там они занимаются такой же бестолковщиной, как и здесь. Просто загрузка образов идёт. Мало кто из них может здесь чем-то реальным заняться. У большинства сновидящих нет ни сил, ни возможностей, ни умения. Начинают жить в сновидениях. Начинают путать сон с явью. Если у человека есть наработки прошлых жизней, тогда он может этим заниматься, только проблема в том, что он может и начинает призывать это делать всех остальных: «Вот как круто здесь! Как интересно!».  Нет там ничего интересного. Это не развитие, это деградация. Важнее не вылететь куда-то там, на какой-то более тонкий план, а понимать, что тебе там нужно делать. Существует такая вещь как Божественная Иерархия. Она следит за тем, чтобы сущности, не достигшие определённого уровня развития, не пробивались выше, чтобы выше могли пройти только те, кто развился до этих планов. Проскочить туда возможно, протащить туда могут.  Те, кто туда проскочил, могут там что-то делать только благодаря своим имеющимся наработкам, с которыми они туда пришли. То есть это всё инструменты, которые можем использовать, проживая в физическом мире. Когда мы их используем, прикладываем к жизненным обстоятельствам, в которые попадаем, то мы нарабатываем свою развитость, в противном случае – деградируем. А далее, понимая механизмы, мы можем начать взращивать в себе и благость, и сознание, и силу. Конечно, это инструменты Вселенной (по сути, Вселенная – это тёмный мир). То есть эфирное, астральное тело и ментальное тело – это инструменты Вселенной. Но если здесь этого не наработаешь, то не наработаешь нигде (только на Земле можно наработать эти тела). Наработав эти инструменты силы во Вселенной, мы можем выйти потом в Божественные миры. Мы не просто будем понимать, где мирным путём решать задачи, а где нет, мы уже будем владеть методологией решения этих задач. По сути, управленец должен понимать, как решать те или иные задачи, уметь быстро находить решение. Некоторые говорят, что нужно думать сердцем, что энергию из головы нужно увести в сердце, а я говорю, что нужно наоборот, питать голову энергией сердца, тогда получатся знания освещённые любовью.