Беседа о развитии

6. Цели и задачи человека и общества

Человек приходит на Землю, чтобы развиваться через собирание жизненного опыта, через построение тех инструментов, про которые мы говорили. Эти инструменты, с одной стороны, помогают ещё больше собирать жизненный опыт (делать его более богатым), с другой стороны, учат его решать сложные задачи в различных областях, включая чувственную область (чтобы не думали, что только сознание при этом развивается, сила и воля). По достижении связи с духовными мирами, со своим духовным телом, человек начинает взращивать свою духовность с помощью всех этих инструментов и собирания опыта. Задача человека – развиваться, взращивая свою духовность. Общество – это уже более сложно составленный организм (более высокий уровень организации). Если в обществе будут преобладать люди, которые развивают свою духовность, тогда и всё общество устремляется к духовному развитию. Имеет значение и роль личности, но сначала должны появиться условия, при которых эта личность займёт главенствующее положение, сможет провести свои мысли, воплотить их в направлении развития в некую законодательную или нравственную базу. Тогда роль личности имеет право на существование. А если условий нет, какая бы личность ни была, она такого положения не займёт.

- В чём основные проблемы современного общества?

Основная проблема заключается в том, что общество переориентировано с духовного развития на материальное. Досуг это демонстрирует наглядно: люди отдыхают не в развитии, а в развлечении. Вместо того чтобы заниматься каким-либо творчеством или созидательной деятельностью, большинство растрачивает имеющуюся энергию впустую. Вторая проблема – в обществе разрушено понятие БОЖЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ: люди не понимают, зачем им духовно развиваться, кем они должны становиться в дальнейшем. Есть понятие «смерть», после которой либо ничего нет, либо ад/рай. Выбор небольшой. Райские миры ­– это не духовные миры, там есть благость, но нет духовности. Обратите внимание, что для тех, кто стремится в райские миры, высшей точкой развития считается быть блаженным, ничего не иметь. Это не духовность. К этому сворачивает христианская религия. Духовность связана с приобретением очень многих инструментов и умением ими распоряжаться во благо себе и окружающим. Совершенствовать себя и, опять же, обращать это во благо себе и окружающим. Преумножать добро, что само по себе является благостью и инструментом, но не целью, на которой, например, останавливаются в христианстве. Божественная иерархия должна быть обязательно описана, чтобы люди обязательно понимали, до каких уровней они могут подняться. А тем, кто не развивается (деградирует), нужно объяснять, что можно попасть или в чистилище или в ад, из которого, в отличие от чистилища, выбраться невозможно. Математическое представление (модель) ада – это точка (абсолютная несвобода).

- Каков алгоритм действий для современного человека?

Первое, с чего нужно начать, – заняться самоорганизацией. Если человек самоорганизацией не занимается, то он является заложником общества, то есть он не может в этом случае развиваться быстрее, чем развивается общество, которое развивается в общем-то эпохами (человеческая жизнь короче). Надо понимать, что многие просто не успеют развиться до духовных планов, если будут идти вместе с обществом. Общество более инертно. Второе, чем нужно заняться – это начать жить по совести. Кстати, именно совесть является инструментом, помогающим человеку безревностно, безамбициозно воспринимать божественную иерархию и своё место в ней, в соответствии со своими наработками. Вообще, если бы все начали жить по совести, то многое бы встало на свои места: депутаты бы приняли правильные законы и так далее. Через короткое время мы бы жили уже в совершенно другом обществе, у которого были бы уже другие планы и проекты. Изобретатели выложили бы свои изобретения и патенты в открытый доступ, экономисты бы предложили справедливое (правильное) распределение ресурсов. Далее, если человек начинает жить по совести, то перестраивается его кармическая ситуация. Если раньше он жил в состоянии принудительной кармы, когда внешние условия его всё время вводили в жизненные ситуации, через которые он вынужден был постоянно расплачиваться за свои неправильные действия в прошлом или настоящем. Сам он это осознать не может, потому что не занимается самоорганизацией, не пытается выстроить причинно-следственные связи. На всё ему плевать, он думает, как бы поразвлекаться. Как только занялся самоорганизацией, начал разбирать причинно-следственные связи, кармическая ситуация меняется. Он понимает, что если он что-то должен, то надо это отдать, потому что это по совести. Дальше смотрит, если у него это имеется, то начинает отдавать долги. Ситуация выстраивается так, что он должен отдать – и он отдаёт. А некоторым и отдавать нечем, потому что они нахапали сначала, а потом всё растратили (пример: человек взял ссуду в банке, потратил всё, а отдавать нечем). Точно так же и с кармой, только там проценты не прирастают. В этом случае через самоорганизацию сначала тебе нужно наработать то, что ты должен, а потом это отдать. При этом ситуация сильно меняется: осознанность и ответственность у человека появляются. То есть вот вам два условия, которые вскрывают очень большое количество правильных действий, причём как на физическом, так и на тонких планах. В любом случае, если у человека карма грязная, то его до определённых уровней просто не допустят. А карма чистится опять же через наработку души (благость нужно нарабатывать, человек её привносит, и она оборачивается добром).

– Как нужно поступать человеку, если начинать развиваться в соответствии с вышеизложенными рекомендациями: обречён ли он на первом этапе быть изгоем, например?

Быть изгоем совершенно не обязательно. Нужно поступать адекватно текущей ситуации. Если человек по совести живёт, то и с ним можно по совести. А если к вам в дом бандит пришёл, то вы же его не будете потчевать?! Ему нужно дать отпор. Если по судьбе приходится взаимодействовать с человеком, который не по  совести живёт, то с ним нужно быть постоянно начеку, но это же не отменяет понятие совести, вы просто свои защитные механизмы включаете. Допустим, славяне – огненный народ. Это же не значит, что нужно свои дома поджигать. Механизмы совести не принуждают человека становиться простачком в жизни. Нужно нарабатывать различные инструменты. В том числе нужно учиться жить по совести в обществе, которое не живёт по совести. Гибкостью нужно обладать. Если человек вдруг меняется в лучшую сторону, то и протокол взаимодействия с ним тоже следует менять. Например: в различных фильмах герои долго противостоят друг другу, а потом в какой-то момент что-то меняется и они объединяются, становятся друг перед другом открытыми, а в дальнейшем они могут снова перестать общаться по совести – такова жизнь, таково общество. Но если ты включаешь этот механизм в себе, то во всех возможных ситуациях стараешься поступать по совести. Если у человека присутствует корысть в каком-то деле, то при этом у человека отсутствует совесть в этом действии. Или он пошёл на сделку с совестью, чтобы эту корысть поиметь. В этом смысле нужно стараться жить бескорыстно. Это не значит, что человек не имеет право деньги зарабатывать, но цену при этом нужно назначать по совести. И вообще за корыстью нужно следить, потому что иногда человек может начать что-то делать, допустим, не ради денег, а чтобы показать, какой он красивый, какой он хороший. Все эти вещи должны отслеживаться. А чтобы отслеживать их у себя, опять же, нужно заниматься самоорганизацией. Все вещи взаимоувязаны.

Про здоровье.

Основная проблема заключается в том, что нет прямой связи между одним и другим. Условно говоря, эти взаимосвязи существуют только до какой-то определённой степени. Например, здоровье – это вообще тема отдельная, объяснять, почему этот человек здоров, а этот не здоров, нужно на конкретных примерах, хотя те могут заниматься одинаковыми практиками. Есть у человека судьба, кармические проблемы, задачи на воплощение, и всё это связано с тем, какой образ жизни он ведёт. Всё это определяет в совокупности такое понятие как здоровье. Здесь одной циркуляцией энергии ничего не поправишь (хотя возможно до какой-то степени). Именно поэтому многие экстрасенсы сталкиваются с такой ситуацией: они поле человека чистят, болезни уходят, допустим, а потом опять через некоторое время всё возвращается обратно, или их действия могут вообще не возыметь эффекта. Многие из них смело рисуют простые схемы, а человеческое сознание старается уцепиться за эти простые схемы, мол «Нога заболела – значит, такая-то кармическая проблема» или «Рука отваливается – значит, то неправильно сделал». А в реальности все эти примитивные схемы работают в очень узком диапазоне. А если осмысленно подходить к этим вопросам, то выясняется, что нет таких схем. Условно говоря, универсальная схема может быть связана с преобладающей силой. Если есть у человека достаточное количество по-настоящему преобладающей силы определённого качества (например, силы благости), тогда он может с помощью неё закрыть все свои кармические проблемы, тогда он здоров. Или на человека может выходить какая-то мощная сила, которая использует его в своих целях, а человек при этом может в свою очередь частично использовать эту силу в своих целях. Наглядный пример – Порфирий Иванов, который мог любой холод переносить, а тот же генерал Карбышев замёрз, потому что у него не было такой связи с силой, как у Порфирия Иванова. А далее вопрос, насколько Порфирий Иванов мог использовать эту силу себе на благо. Здесь можно выделить такой показатель, который определяет, насколько человек осознаёт силу, с которой взаимодействует. Ещё один показатель – это то, насколько человек понимает, что для него благом-то является. Многие ведь и различать-то не умеют эти вещи. Я считаю, что Порфирий Иванов неосознанно использовал эту силу – можно было значительно интереснее с ней поработать. В большей степени сила его использовала, чем он силу. Это то, что касается здоровья. А про циркуляцию энергии китайцы уже давно всё расписали, берите да пользуйтесь. Кстати, многие проблемы со здоровьем возникают из-за застойных явлений: как кровь с лимфой застаивается, так и энергия в организме может застаиваться. Застаивается только низковибрационная энергия, высоковибрационная энергия не застаивается. Поэтому те, кто переходят на праническое питание, начинают оздоравливаться. Важным фактором является срок жизни энергии. Например, мы оставили молоко в тёплом помещении, а оно через сутки прокисло. Так же и с энергиями может быть. Например, низковибрационная энергия живёт меньше суток. Соответственно, если её не гонять постоянно, то она застоится, вокруг всё будет портиться, как если в помещении что-то тухнет и в нём уже невозможно находиться, пока не почистишь. То же самое и в организме: энергия где-то застоялась и протухла, от этого у человека на физическом плане болезни возникают в этом месте. Её нужно либо выжигать физическими упражнениями, активной физкультурой – если кровь разогнать, то с кровью гоняется и энергия. Поэтому физкультурники до определённого возраста хорошо себя чувствуют.  А когда у них изначальная энергия заканчивается, возникают застойные явления, эти люди начинают себя хуже чувствовать и постепенно обрастают теми же болезнями, потому что кармическая ситуация не поменялась, духовным развитием не занимались, с энергией не работали, ей не управляют. Эту энергию нужно постоянно заставлять циркулировать. Для этого существуют различные практики, цигун, например. Но хочу добавить, что это не панацея, это дополнительная нагрузка, человек должен будет ежедневно практиковать, разгонять эту энергию. В противном случае, не погонял – на тебе пожалуйста, она застоялась. За счёт этих практик лет за десять можно, конечно, на другой уровень перейти. Но это как у «моржей»: пока они обливаются, они закалённые, как только бросили закаляться – они уже уязвимы для болезней. У них это связано с реакцией кожи: когда они обливаются ледяной водой, кожа напрягается от шокового перехода температур и начинает выделять высоковибрационную энергию (спиральную), которой человек пропитывается, и у него все застойные явления уходят. Это уже совершенно другой, не линейный вид энергии. Основное преимущество спиральных энергий в том, что они живут долго (сама по себе такая энергия может год жить, не оказывая негативного влияния и застойных явлений).

Работа со спиральными энергиями зависит больше не от практики (в любой практике можно работать как с линейными, так и со спиральными энериями), а  от качества усилия самого человека. Так же, как можно сокращать и расслаблять мышцы физического тела, так же можно возбуждать энергетические поля, с помощью которых эти энергии можно заставлять куда-то двигаться, как-то вибрировать, с чем-то взаимодействовать, направлять их. Это уже задача практики: в этой практике нужно вот это делать, а в этой – вот это (специальная тема, которую нужно отдельно разбирать). Практика со спиральными энергиями может очень сильно продвинуть человека во всех областях: и в области благости, и в области духовности, и в развитии способностей разных (бесконтактные взаимодействия). Можно сказать, что уровень линейных энергий, который в цигун используется, соответствует уровню огня, уровню химических реакций (дрова зажгли – огонь горит), а уровень спиральных энергий соответствует уровню электричества (электромагнитных взаимодействий). Торсионные явления имеют такую природу.