Беседа о развитии

9. Самооценка результатов от практик

Начальный этап занятий призван включить у человека энергетические центры, чтобы он начал воспринимать не только данность этого мира, но и данность других миров, то есть движение энергетических потоков, каналы связи с кем-нибудь и прочее. Бывает так, что работа человеком совершается, то, что необходимо, у него происходит, но он сам этого не осознаёт. Тело его чувствует, но человек не осознаёт то, что чувствует. Бывает такой разрыв между осознанностью тела и осознанностью головы. Есть люди, от рождения простроенные. Они часто не осознают, что обладают такой данностью. Они просто этим пользуются, не чувствуют, не осознают, не обращают внимание, что другие по-другому делают. А в этих микроотличиях вся суть и кроется. Это потом, когда уже с силами начинаешь работать, это всё воспринимается даже более явно, чем физическое тело – вот насколько ощущения меняются. На первом этапе человек просто должен включиться. Если человек только ради ощущений приходит на занятия, то наверное лучше этим не заниматься – пусть шипучку попьёт, в носу будет щекотать. А если человек пришёл реально простраивать себя, то какая ему разница, чувствует он или не чувствует? Через некоторое время начнёт чувствовать, даже если через несколько лет. Всё зависит от того, насколько человек понимает необходимость заниматься собственным развитием. И насколько он понимает, что всё настоящее, фундаментальное, великое требует от занимающегося целеустремлённости и регулярности  приложения усилий на протяжении длительного времени. Можно конечно и не особо напрягаться, но и результат будет так себе. Те же, кто занимается просто раскрытием способностей, подумайте, как вы их будете применять. И сделает ли вас это более развитыми. Я считаю, что способности должны быть направленны на собственное дальнейшее развитие. Иначе это просто разбазаривание собственного ресурса.

Чтобы проводить глас божий, нужно и самому быть достаточно развитым. И если человек не достаточно развит, как, например Левашов, у которого был уровень не выше Вселенной, то с божественным планом он не может работать напрямую, он работает,  например, с силами Вселенной.

Теперь что касается критериев оценки своей правильности, своего роста. Пока человек недостаточно развит, уровень мастерства невысок, он не может понять, насколько правильно он делает. Для определения правильности нужно обладать эталоном. Поэтому на начальном этапе очень важно иметь компетентного руководителя, который ушёл по своему уровню гораздо дальше. Он подскажет, поправит. Это довольно бытовая тема. Во время обучения работы на станке, например, человеку дают наставника, который объясняет и корректирует. Ничего нового здесь нет, обычная схема. На первом этапе человек открывает в себе центры энергетические, активизирует их, чтобы воспринимать другие реальности, другие миры. На втором этапе идёт взращивание инструментов, которые находятся в других мирах. Инструменты – это и есть наши тела (эфирное, астральное, ментальное и др.). Их нужно развивать и совершенствовать. Этот этап взращивания долгий, нудный, подготовительный. Один из критериев оценки своих изменений, например, при подходе ко второму этапу – это сравнение человеком своего состояния «до» и «после» за тот период, который он отзанимался, осознание, насколько эти инструменты у него развиваются. Если он их уже чувствует, то он их может сопоставить. Ещё один проверочный инструмент – это уровни внимания, которые я даю. Во время какой-нибудь практики можно посмотреть, на каких уровнях внимания ты можешь работать, какие ты цепляешь. Можешь ли их одновременно применять или пока нет. Нужно терпением запастись. На момент начала практики у всех уровень разный. И поэтому активация центров, включение различных тел и общая осознанность процессов у всех происходит по-разному. Не надо грести всех под одну гребёнку. Необходим индивидуальный подход.