О варнах, психотипах и системе познания

Бесы – осознанные представители темного эгрегора. Смысл их существования – производство различного уровня зловредных действий (пакостей). Зло, сотворенное другим людям, позволяет им питаться человеческими энергиями, что выражается в моральном удовлетворение получаемом ими. Бесы могут быть как рождены в физическом мире, так и быть бестелесными.

Демоны аналогично могут рождаться в физическом мире, либо быть бестелесными. Но их отличает высокая степень осознанности, презрение к более слабым, отсутствие любви, сострадания и совести. Высокие уровни демонических сущностей обладают структурированным эзотерическим знанием и широко используют эгрегориальную мощь в своих интересах.

Структура управления у высших темных сил строится на строжайшей дисциплине.

Из изложенного выше становится понятно, что для нормального развития каждого человека необходимы объективные предпосылки, а именно:

  • восстановление структурированной системы эзотерических знаний как главного мировоззренческого приоритета (здесь мы имеем ввиду эзотерику не в современном виде, а именно как целостную научно-философскую базу, объясняющую божественные законы мироздания, смысл жизни каждого конкретного индивида, и показывающую пути духовного восхождения);
  • создание образовательных институтов на этой основе.

Еще раз подчеркнем, что основная трудность в передаче эзотерических знаний заключается в том, что в полном объеме они могут быть переданы только «вживую». Из этого следует необходимость тщательной подготовки преподавательских кадров. На Руси, к примеру, по ведической традиции жреца готовили около 20 лет.

Теперь необходимо отметить следующее. Каждый человек на своем жизненном пути проходит пять этапов.

1 этап предполагает адаптацию ребенка к окружающему миру. Он длится с момента рождения примерно 10 лет и включает в себя отработку бытовых навыков существования, приспособление к существованию в физическом мире.

2 этап продолжается от 10 до 20-25 лет. В этот период происходит социальная адаптация. Активизируются гормоны, в результате чего человек начинает осознавать себя как личность, учится социальному и межполовому взаимодействию.

3 этап длится от 20-25 до 30-40 лет. В это время у человека возникает интерес к познанию мира с помощью инструмента ума.

4 этап продолжается от 40-45 до примерно 60 лет. Это этап обретения мудрости. Под мудростью мы понимаем осознанный жизненный опыт или знание освещенное любовью.

5 этап наступает после 60 лет. Человек начинает задумываться о том, что ждет его после смерти.

Таким образом, человек оказывается вовлечен в систему познания в течение всей своей жизни.

Современная система образования не учитывает этих естественных циклов. В юности, когда все силы организма направлены на развитие физического тела, и, возможно, на развитие экстраординарных способностей, система современного образования направляет всю энергию на развитие ума (принудительно). Это, в свою очередь, порождает комплекс болезней и отбивает охоту к дальнейшему обучению. Поэтому многие молодые люди, окончившие школу или институт, чувствуют, что наконец-то освободились от этой принудительной системы, и начинают думать, что ходить на работу – единственное, чем они обязаны обществу. Меньшинство выбирает развивающий досуг, большинство – развлекательный.

Преподавание в рамках школьной и институтской программ должно, с нашей точки зрения, вестись на основе естествознания, так как именно оно является связующим звеном для различных наук и объединяет теорию с практическим применением.

Здесь необходимо подчеркнуть, что все люди от рождения наделены разным собственным потенциалом. Те, у кого он недостаточен, не имея правильно выстроенной системы общественного образования, которая охватывала бы весь жизненный цикл человека, ведут праздное существование.

Что касается двух заключительных этапов развития (мудрость и познание потусторонних миров), то пройти их эффективно можно только используя целостную эзотерическую базу знаний. Сегодня этим пытаются заниматься лишь официальные религии, да и то в сильно усеченном варианте. Новые уровни познания необходимо открывать на основе использования совести, чести, святости, безкорыстия, любви и сострадания.