О женщинах, пространстве и духовном развитии.

По мотивам одной переписки….

*- женщина должна опираться на переживания…

Я не женщина и могу ошибаться, но, в переводе на наш язык, женщина опирается на чувственную сферу.*

С моей точки зрения человек может быть полноценным человеком только при наличии трех опор: дух, душа и сознание. Соответственно: воля (опирается на силу), благость (любовь), развитый ум, позволяющий собирать знания из волевых и благостных переживаний (жизненный опыт). Взаимодействие трех перечисленных составляющих обогащает каждую из них, а заодно рождает единое новое качество, которое и называется человек. Понятия мужчина и женщина в данном случае вторичны, поскольку и мужчина и женщина могут являться человеком, а могут еще не достичь этого уровня.

Женщина, опирающаяся исключительно на переживания, не способна стать человеком, поскольку человек не только чувствует или предчувствует, но и осознает. Я понимаю, что многие женщины не собираются утруждать себя осознаванием, также как и многие мужчины не хотят развивать чувственную сферу, отсюда кстати и возникают понятия «все бабы дуры, поскольку не хотят думать, и все мужики козлы, поскольку не хотят понять» (на самом деле не со-чувствуют, поскольку не хотят чувствовать).

Позиция — *женщина должна опираться на переживания…*, подходит для просто живущих, и совсем не подходит для развивающихся. Кстати говоря, умная женщина не перестает быть женщиной.

*- пространство, в котором мы живём, определяет нашу ответственность к этому пространству…*

Здесь автор не совсем понимает, что же  такое скрывается за понятием ПРОСТРАНСТВО. Пространство является неотъемлемой частью мира и возникает в момент сотворения мира. Роль пространства сводится к предоставлению простора для разворачивания событий происходящих в данном мире. Пространство обладает той же частотной характеристикой, что и данный конкретный мир, неотъемлемой частью которого это пространство и является. Единственное, что может определить пространство в отношении нас, это изначальные данные, которые необходимы для полного проявления, воплощения в этом пространстве. Но это всего лишь данность, которой мы обладаем по факту нашего рождения. Если какая то сущность утрачивает частотные характеристики позволяющие входить в полноценный частотный резонанс с данным пространством, то она просто исчезает из этого пространства, физическое тело при этом сбрасывается, либо разрушается. Сбрасывание физического тела мы называем смертью, а разрушение болезнью. Для понимания причин, по которым наступает смерть или возникают болезни, не достаточно понятия пространства, здесь требуется расширить наше понимание до определений — миры, надмирные силы, мироздание и т. д.   

*Про пространство. Вот я живу в деревне, зимой кроме меня жителей в нашей части деревни нет, я много времени провожу один. Могу сказать, что в Москве я не чувствовал и не понимал пространства, сейчас – хорошо понимаю. Речь идёт о пространствах, проявленных в плане Земли. Ответственность за пространство частично заключается в том, что человек в него привносит и как он в этом пространстве проживает. Степень ответственности зависит от конкретного пространства, является его свойством и, таким образом, пространство определяет нашу ответственность. В жизни это хорошо видно, те действия, которые в той же Москве легко сходят людям с рук, здесь, на Севере, приводят подчас к фатальным последствиям.*

Здесь произошла ошибка в восприятии. Чтобы воспринимать пространство как таковое, необходимо исключить из восприятия всё то, что оно содержит, а содержит оно в частности и то, что мы туда привнесли. Если не произвести подобной операции исключения, то воспринимать мы будем не пространство как таковое, а некую часть данного мира со всем его содержимым. Еще раз, в выше расположенном тексте написано  пространство, а речь на самом деле идет о восприятии того, что содержит данное пространство (*Могу сказать, что в Москве я не чувствовал и не понимал пространства, сейчас – хорошо понимаю. Речь идёт о пространствах, проявленных в плане Земли. Ответственность за пространство частично заключается в том, что человек в него привносит, и как он в этом пространстве проживает*). Предлагаю вместо слова ПРОСТРАНСТВО вставить слово МИР или НАШ МИР. Надеюсь, теперь стало понятно, о чем я пишу. Осталось пояснить, зачем я это все написал. Дело в том, что мы можем сосредоточиться на восприятии самого пространства, а можем путать чистое пространство с восприятием его содержимого. На высоких уровнях развития непонимание этих тонкостей будет мешать.

*- никогда никто из нас ничего не может сделать с пространством…

Мы может почистить пространство, завести в него какие-либо энергии, но кардинально поменять его базовые качества сложно. И, скорее всего, не нужно.*

Согласен с тем, что мы не меняем пространство этого мира, а создаем своё, отличное по частотным характеристикам и соответственно принадлежащее другому миру. Отсюда и парадокс восприятия: те, кто изменил свою частоту, находятся в одном пространстве, те, кто не изменил, остаются в прежнем. Физическое тело, однако, остается якорем, привязывающим нас к данному миру, и несколько уравнивает всех нас в вопросе нахождения в пространстве нашего мира. По мере развития человек постепенно преобразовывает своё физическое тело, и оно все больше подвержено смещению  в высокочастотные пространства. Со временем можно будет полностью смещать тело из этого пространства во вновь образованные нами в ходе нашей практики. Это служит объяснением того, что некоторые высокоразвитые люди имеют полупрозрачные тела, или могут совсем исчезать из нашего пространства, или некоторых из них не фиксирует фотопленка.

*- мне никто не может объяснить что такое духовное развитие..*.

Развитие человека делится на две больших части, неосознанное и осознанное. При неосознанном развитии необходим механизм  обязательной ответственности за совершённое (карма). Эта часть не является духовным развитием и сводится к собиранию опыта путем набивания синяков и ссадин себе и окружающим, а затем проживанию наступающей за это ответственности. Это называется СУДЬБА. СУДЬБА – буквально божественный суд, сводящийся к созданию событийных рядов будущих воплощений для всех не обладающих достаточной степенью осознанности текущего момента. Для тех, кто не способен увидеть взаимосвязь вещей. Данное видение может быть ограниченно тем или иным доступным уровнем восприятия и осознания. Например, третьим, четвертым, пятым, шестым, седьмым. Сама судьба является продуктом седьмого уровня, и потому человек, достигший седьмого уровня, может сам писать свою судьбу. Чем ниже уровень развития, тем меньше возможностей изменять событийный ряд. Строго говоря, у сущностей, не достигших седьмого уровня, нет возможности прямого, личного вмешательства в судьбу. А если такое случается, то только благодаря вмешательству свыше.

Пройдя через длинный ряд неосознанно прожитых жизней, сущность наконец-то достигает видения взаимосвязи вещей и на основании достигнутого может принять решение о выборе пути своего дальнейшего развития.

Если сущность все свои силы направляет на взращивание своего астрального плана и только этим и ограничивается, то ни о каком духовном развитии говорить не приходиться. Речь идет о развитии себя в мире, который в славянской традиции называется миром НАВИ.

Если сущность все усилия направляет на взращивание в себе благостных аспектов, то наступает просветление, перед такой сущностью открывается возможность прямого взаимодействия со светлыми мирами. Но и это направление развития называть духовным не правильно. Безусловно, оно закладывает основы духовности, но духовностью еще не является.

Если сущность все свои силы направляет на развитие головного центра, причем именно его силового аспекта, то в данном направлении может возникнуть двойственность. При неразвитом благостном аспекте взращивание силы в головном центре может привести к затемнению и уходу в демонизм. Дело в том, что сила головного центра способствует развитию сознания, а сознание без благости начинает опираться на силу и оценивать взаимодействия с окружающими с позиции силы, извлекая выгоду, прежде всего для себя. Интересы окружающих людей играют второстепенную роль, поскольку первостепенными являются силовые взаимодействия. Сила способна считаться только с другой силой. Сознание здесь играет роль расчетного центра обслуживающего силовой аспект.

Для того чтобы развитое сознание направить в свет кроме силовой опоры необходимо иметь также опору на благость, любовь. Взращивание силы требует учитывать только интересы данной силы, то есть свои интересы, в то время как такому аспекту благости как любовь свойственна жертвенность. Задача развитого сознания — уравновесить эти противоречия.

Как только сущности при помощи сознания удаётся достичь равновесия между силой и благостью, можно говорить о духовности. Подобное состояние  также называют мудростью.

Строго говоря, уже сами попытки по настоящему во всем этом разобраться можно отнести к понятию *духовное развитие*, однако настоящее взращивание духа начинается только после достижения прямой связи с божественными мирами. Вот тогда появляется возможность прямой закачки силовых аспектов наверх, а это необходимо для взращивания нашего божественного (духовного) тела.

Чем больше развито наше духовное тело, тем больше в нас духовности, соответственно рост духовности и называют духовным развитием.

В духовность входят такие понятия как, мудрость, благость, любовь, доброта, честь, честность, доблесть, достоинство и т. д.